Компания Mazda в мае снизила продажи в России

В России в мае снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.

На протяжении последнего месяца весны российские дилерские центры указанного японского производителя продали 912 автомобилей. Эти объемы реализации на 61% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее. В период с января по май нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 9236 машин рассматриваемого японского производителя. Данный уровень продаж на 17% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В настоящее время доля японской марки на российском автомобильном рынке составляет 1,9%. Годом ранее этот показатель был равен 1,7%.

Самой популярной машиной японской марки является кроссовер Mazda CX-5. Количество транспортных средств этой модели, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении последнего месяца весны, составляет 876 единиц. Данный уровень продаж на 39% ниже прошлогодних объемов реализации.

Стоит упомянуть, что завод «Мазда Соллерс», расположенный во Владивостоке, в конце мая возобновил работу после временного прекращения функционирования из-за модернизации производственной линии.

загрузка...

Коротко

Показать все новости