В феврале в России снизился уровень продаж автомобилей марки KIA.
В общей сложности на протяжении второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 17107 машин указанного южнокорейского производителя. Данный уровень продаж на 4% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев текущего года российские дилерские центры южнокорейской марки продали 3202 автомобиля. Эти объемы реализации также на 4% ниже прошлогодних показателей продаж.
Самым популярным автомобилем южнокорейской марки в России является KIA Rio. В феврале российские автомобилисты приобрели 8367 транспортных средств указанной модели. Данный уровень продаж на 18% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер Sportage. Количество автомобилей данной модели, проданных в России в феврале, составляет 2192 единицы, что на 11% ниже объемов реализации, имевших место годом ранее.