Продажи водородных автомобилей южнокорейской марки Hyundai на мировом рынке превзошли объемы реализации аналогичных машин японского бренда Toyota.
Соответствующая информация была опубликована зарубежным изданием BusinessKorea со ссылкой на результаты мониторинга, проведенного компанией SNE Research.
В течение шести первых месяцев нынешнего года южнокорейский производитель реализовал на мировом рынке 4700 машин, использующих в качестве топлива водород. Японский бренд за отчетный период продал по всему миру 3700 водородных автомобилей.
Стоит отметить, что в прошлом году упомянутый южнокорейский производитель стал лидером по показателям мировых продаж водородных автомобилей. Японская компания в первом квартале текущего года обошла своего конкурента из Южной Кореи по объемам реализации, но затем утратила лидерство.