Компания Mediascope начала поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе

Компания Mediascope начала исследование аудитории «Яндекса». Данные о поведении отдельных пользователей и результатов продвижения проектов поставляются на десктопе.

Как сообщают представители Mediascope, объектом внимания исследователей являются все интернет-юзеры в возрасте старше 12 лет. Работа ведется по новому методу, в котором предусмотрено использование user-centric-панели и особого софта, установленного на устройствах участников данного проекта.

По словам генерального директора Mediascope Руслана Тагиева, новый метод исследования дает возможность получить больше полезных данных об интернет-аудитории. В них очень заинтересованы участники рынка, чтобы получить представление о перспективах дальнейшего развития.  

загрузка...

Коротко

Показать все новости