В Китае в феврале существенно снизился уровень продаж автомобилей.
В общей сложности на протяжении второго месяца текущего года на китайском автомобильном рынке было реализовано 240 тыс. машин. Данный уровень продаж на 81,7% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее. В течение двух первых месяцев нынешнего года в Китае было продано 1,831 млн автомобилей. Эти объемы реализации на 43,6% ниже прошлогодних показателей продаж. Причиной спада является эпидемия коронавируса, которая существенно замедлила производственный процесс и спровоцировала уменьшение уровня потребительского спроса.
Наиболее сокращение продаж среди компаний, представленных на китайском рынке, продемонстрировали SAIC Motor Corp. (-87%), Great Wall Motor Co. и Honda Motor Co. (-85%), Nissan Motors Co., (-80%), Zhejiang Geely Holding Group Co. (-75%), Toyota Motor Corp. (-70%).
Китайская ассоциация автопроизводителей ожидает дальнейшего снижения продаж.