Китайский авторынок в 2019 году продемонстрировал снижение

В прошлом году в Китае снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности на протяжении прошлого года на территории Китая было продано 21,444 млн автомобилей. Данный уровень продаж на 9,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в 2018 году. Соответствующая информация была опубликована ассоциацией автопроизводителей Китая. Негативная динамика имеет место на китайском автомобильном рынке второй год подряд. Причинами снижения продаж автомобилей в Китае являются торговые споры с США и общее замедление темпов роста экономики страны.

В настоящее время самой популярной автомобильной маркой в Китае является Volkswagen. На протяжении прошлого года китайские автомобилисты приобрели 4233600 машин рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 0,6% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.

Второе место по уровню популярности занимает General Motors. Данный производитель в прошлом году продал в Китае 3,090 млн транспортных средств, что на 15,1% ниже объемов реализации 2018 года.

загрузка...

Коротко

Показать все новости