В январе в России незначительно снизился уровень продаж автомобилей французской марки Renault.
В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории России было продано 8282 транспортных средства указанного французского производителя. Данный уровень продаж на 0,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время самой популярной моделью рассматриваемого французского бренда на российском автомобильном рынке является Duster. В январе российские автомобилисты приобрели 2625 машин данной модели. Эти показатели продаж на 7% ниже тех объемов реализации, которые имели место в прошлом году.
Продажи автомобилей другого французского бренда Peugeot в январе сократились на 51,5% и составили 111 машин. Дилерские центры компании Citroen в январе смогли продать в России всего лишь 52 транспортных средства, что на 72,6% ниже прошлогодних объемов реализации.