Европейские рекламодатели критикуют новые средства контроля конфиденциальности iOS 14

Недовольство новыми стандартами Apple высказали представители шестнадцати ассоциаций, объединяющих европейские маркетинговые и рекламные компании. Напомним, что в iOS 14 содержатся более жесткие требования конфиденциальности пользователей.

В частности, теперь, чтобы показать пользователю рекламу или передать его данные третьим лицам, необходимо дополнительно получить его согласие. Европейские рекламодатели считают, что это лишнее, поскольку пользователи уже дают санкции на использование определенного объема информации при посещении разных интернет-ресурсов, а тем более – при регистрации на них.

Если на каждом шагу запрашивать разрешения, количество показов рекламного контента резко сократится, прогнозируют европейские специалисты. Это может навредить рынку в целом.

загрузка...

Коротко

Показать все новости