Четыре мифа о рынке электромобилей в Китае

Самым крупным в мире рынком электромобилей является Китай, часто о местном рынке можно услышать различные устоявшиеся мнения, которые далеко не всегда правдивы. Поэтому специалисты Bloomberg решили разобраться с мифами о китайском рынке электрического транспорта.

В обществе бытует мнение, что на электрокары приходится примерно 1 – 2 % от всего китайского авторынка, однако к концу прошлого года доля таких машин составляла 7%.

Также есть миф о том, что все китайские электромобили маленькие и медленные. Лет пять назад это было правдой, так как такие модели пользовались спросом. За 2018 год в Китае было выпущено 1,1 миллиона стандартных электрических машин и 1,4 миллиона микромобилей.

Многие думают, что все китайские зарядные станции принадлежат государству. С 2012 года главным оператором станций для зарядки электромобилей  была государственная фирма State Grid, но с третьего квартала прошлого года первенство перешло к частной компании T-Good.

И последний миф о том, что компартия заставляет покупать электромобили. Но это тоже не совсем так. В стране есть некоторые льготные программы как для покупателей, так и для производителей электрокаров.

От автомобильных компаний правительство требует выпуска определенного числа электрокаров в год, а местные власти некоторых городов накладывают ограничение на использование машин с ДВС и контролируют их продажи.

загрузка...

Коротко

Показать все новости