Бренд BMW стал первым среди марок «Большой немецкой тройки»

Эксперты составили рейтинг самых популярных автомобильных марок так называемой немецкой тройки в России.

Первое место указанного рейтинга досталось BMW. На протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 4235 машин рассматриваемого немецкого производителя. Данный уровень продаж на 25,7% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

Второе место по уровню популярности занимает Mercedes-Benz. На протяжении минувшего месяца российские дилерские центры указанного немецкого производителя продали 4082 автомобиля. Эти объемы реализации на 27,5% превышают показатели продаж, которые имели место годом ранее.

На третьей строчке располагается Audi. Количество машин рассматриваемого немецкого производителя, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении третьего месяца текущего года, составляет 1830 единиц. Данный уровень продаж на 46,6% превышает прошлогодние объемы реализации.

загрузка...

Коротко

Показать все новости