Apple решил усовершенствовать свою программу для сторонних сервисных центров

Компания Apple решила изменить свою многолетнюю практику организации ремонта выпущенных под своим брендом электронных устройств. Производителя давно критикуют за то, что он предоставляет нужные запчасти только свои или крупным авторизированным сервисам. Тем временем небольшие компании, которые могли бы выполнять ремонтные работы не хуже своих крупных собратьев, оставались за бортом бизнеса.

Проблема состояла в том, что стоимость программы сотрудничества была неподъемной не только для малого, но и для среднего бизнеса. Не выдержав критики, Apple решил изменить свою политику в данном сегменте деятельности.

В частности, небольшим сервисным центрам теперь предложат бесплатные курсы для сотрудников, а также обещают предоставлять на выгодных условиях необходимые запчасти. Программа уже действует в Соединенных Штатах. Вскоре Apple распространит ее еще на 32 страны.

загрузка...

Коротко

Показать все новости