90% размещенного на YouTube контента никому не нужны

По данным исследования, проведенного специалистами компании Pex, еще в прошлом году пользователи ежедневно просматривали в YouTube по 5 миллиардов видеороликов. Однако лишь незначительная часть контента пользуется популярностью.

Можно сказать, что 90% выложенного материала никому не нужны, говорят аналитики. Более 100 тысяч просмотров набирает всего-то 0,77% клипов. Но 100 тысяч – это весьма посредственный результат.

88,4% не получают и одной тысячи просмотров за долгое время. А примерно 8% едва достигают результата в несколько тысяч. Таким образом, только один видеоролик из 130 можно назвать в той или иной мере популярным. Музыку на YouTube смотрят в 22 раза чаще, чем любой другой видеоконтент.

загрузка...

Коротко

Показать все новости