Компания Cloverleaf представила LCD-экран со специальными датчиками, которые могут отслеживать эмоции на лице человека. Исследование показало, что количество покупок с использованием shelfPoint в магазинах увеличилось на 40%.
Вскоре на полках магазинов на месте ценников и логотипов могут появиться экраны с датчиками, которые смогут отслеживать эмоциональную реакцию на товар. На этой неделе компания Cloverleaf представила LCD-экран shelfPoint с датчиками, которые могут определить радость, печаль, удовольствие или отвращение на лице покупателя. Система распознавания эмоций в реальном времени существует благодаря компании Affectiva.
Помимо эмоциональных реакций, shelfPoint определяет возраст, пол и этническую принадлежность покупателей и записывает время, которое человек тратит на стояние перед полкой с товаром. Однако устройство не просто занимается измерениями: оно способно в реальном времени анализировать эмоции и подстраиваться под них, меняя рекламное сообщение, если покупатель недоволен тем, что видит.
Исследования, проведенные совместно с Proctor & Gamble и другими партнерами показали, что количество покупок с использованием shelfPoint в магазинах увеличилось на 40%. Директор Cloverleaf Гордон Дэвидсон заявляет: «Мы хотим привлечь внимание людей, заставить их повернуть головы, когда они проходят мимо. И тогда мы меняем содержание рекламы, чтобы привлечь их к покупке других товаров».
Помимо этого, система способна отслеживать маршруты покупателей по магазину, скорость их перемещения, а также может определять, вернулся ли покупатель к определенному товару спустя сутки. При этом, как говорит Дэвидсон, система не использует технологию распознавания лиц, сохраняя анонимность.