Зарубежные дизайнеры издания Carscoops представили свою версию нового поколения Chrysler 300.
Основная цель работы в данном случае состояла в том, чтобы продемонстрировать основные отличительные черты классического седана с задним приводом, которые включают в себя длинный капот, гармоничное соотношение осей и короткие свесы. Чтобы ещё больше повысить так называемый визуальный авторитет, сильный акцент был сделан на большую решетку радиатора, окруженную наклонными светодиодными фарами и агрессивной нижней лицевой панелью.
На боковой стороне четко очерчены линии, а на нижних частях дверей появились скульптурные вставки. Имеются безрамные окна. Передние крылья получили порты доступа для подключаемой гибридной системы.
В кабине модели 300C никогда не было образцового качества и прогрессивных технологий. Возможно, сочетание Alfa Romeo Giulia и Peugeot 508 было бы хорошей отправной точкой в плане дизайна (это не противоречивая комбинация приборов Peugeot и рулевого колеса). Другим способом улучшения ситуации было бы вдохновение от самого последнего концептуального автомобиля Chrysler под названием Airflow Vision, который был буквально загружен экранами, включая цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и дополнительный нижний дисплей.
Технофилы будут благодарны за новейшие информационные и коммуникационные технологии, поскольку Uconnect 5 в варианте зарубежных разработчиков работает на совершенно новом оборудовании, предлагая беспроводные обновления, поддержку Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.
По мнению создателей виртуального нового поколения машины, в качестве базы было бы разумно использовать расширенную версию платформы Alfa Romeo Giorgio, которая в настоящее время лежит в основе Giulia и Stelvio. Также можно было бы построить на автомобиль на базе модернизированной вариации его собственной архитектуры с возможностью использования электрических моторов. Кроме того, машина могла был базироваться на полностью электрической платформе.
Новинка могла был позаимствовать агрегат у минивэна Pacifica, оснащенного 3,6-литровым двигателем V6, который работает в сочетании с литий-ионным аккумулятором мощностью 16 кВт-ч и электронным вариатором. Кроме того, учитывая факт слияния FCA-PSA, можно использовать установку, состоящую из 1,6-литровый двигателя V6 и двух электрических моторов суммарной мощностью 350 лошадиных сил, а также аккумуляторной батареи на 11 кВт-ч. Данный агрегат имеет концепт кар Peugeot 508 Sport Engineered. Можно также доработать родной двигатель транспортного средства объемом 5,7 литра.
Вопрос о перспективах появления нового поколения Chrysler 300 остается загадкой.