Онлайн-магазин Wildberries исследует применение технологии умной выдачи заказов. Планируется открытие первого "пункта выдачи заказов будущего" в Сколково, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Wildberries уже изучает возможность внедрения умной выдачи в пунктах выдачи заказов - такая технология должна упростить и ускорить процесс получения заказов. В ближайшее время такой "пункт выдачи заказов будущего" будет модернизирован в Сколково и о данном событии будет сообщено, отметила Бакальчук.
Точные детали проекта она не раскрыла. Однако, согласно словам главы компании, в настоящее время общее количество пунктов выдачи Wildberries превышает 42 тыс. В частности, на данный момент более 12 тыс. из них являются фирменными пунктами выдачи, а около 30 тыс. - партнерскими. Бакальчук отметила, что компания всегда заинтересована в расширении своего присутствия и увеличении количества пунктов выдачи.
Отвечая на вопрос о планах Wildberries сделать некоторые пункты выдачи более "премиальными", Бакальчук отметила, что хотя данная идея звучит интересно для бизнеса, в настоящий момент у компании другие приоритеты. "В данный момент мы сосредоточены на том, что Wildberries предлагает товары для всех и каждого. Поэтому дополнительных разграничений мы не будем делать", - сказала она.
Также компания не предъявляет жестких требований по внутреннему оформлению пунктов выдачи партнеров. Бакальчук рассказала, что некоторые партнеры устанавливают в своих пунктах кофемашины и оборудуют детские уголки. Это их решение, если они считают, что такие дополнительные услуги приносят больший доход, чем, к примеру, установка дополнительной примерочной кабинки.