В России подорожали две коммерческие модели марки Peugeot

С начала лета на российском автомобильном рынке было зафиксировано увеличение стоимости двух представителей коммерческой линейки французской компании Peugeot.

Универсал Partner Crossway получил прибавку к цене в размере 10 тыс. рублей. Теперь российские дилерские центры французского производителя предлагают данное транспортное средство в базовом варианте исполнения по цене, равной 1,26 млн рублей. Максимальная модификация автомобиля после пересмотра ценников стоит 1,4 млн рублей.

Подорожание увеличило на 20 тыс. рублей стоимость фургона Partner VU. Минимальная стоимость этого транспортного средства теперь равна 1,24 млн рублей. В максимальном варианте исполнения данный фургон российские автомобилисты могут приобрести за 1,39 млн рублей.

За первые пять месяцев нынешнего года компания Peugeot продала в России 3222 транспортных средства, что на 153% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости