
Стало известно, что продажи жевательной резинки в России в третьем квартале 2024 года увеличились на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, такие данные приводит холдинг "РОМИР"
По данным исследования, свыше половины россиян (53%) приобрели жевательную резинку хотя бы раз за указанный период, что соответствует уровню прошлого года. Однако покупательская активность возросла: частота покупок увеличилась на 8,5%. Средний чек также поднялся на 2%, составив чуть более 50 рублей.
Три основных бренда, остающихся лидерами рынка, это Orbit (34%), Dirol (24%) и Mentos (21%), которые занимают почти 80% сегмента.
Основным каналом продаж стали магазины у дома, увеличившие свою долю до 40%. Среди торговых сетей наибольшую долю занимают «Пятерочка», «Магнит» и Fix Price, на которые приходится 49% всех продаж.