Сотрудники национального института здоровья провели исследование, в ходе которого приняли участие люди, перенесшие инсульт. Оказалось, если во время обучения делать короткие перерывы, любая информация усваивается гораздо быстрее.
Ранее считалось, что после инсульта мозг часто теряет способность двигаться и говорить. Более того, ученые считали, что процессы освоения новых навыков для таких людей крайне сложны. Специалисты из национального института здоровья решили проверить, так ли все плохо. Эксперты провели эксперимент с участием людей, перенесших инсульт, в котором наблюдали за реакцией мозга пациентов на внешние раздражители во время освоения несложного навыка письма. Оказалось, если делать непродолжительные перерывы, эффективность обучения увеличивается.
Ученые проверили результаты исследования и отметили, что именно такой способ обучения должны применять люди, перенесшие инсульт.