Генеральный директор компании Tesla Илон Маск сообщил, что переводит стандартные автомобильные аккумуляторы с литий-ионных на железно-катодные.
Свое решение Илон Маск объяснил беспокойством по поводу никеля и проблемы увеличения производства литий-ионных батарей.
Тesla уже поставляет Model 3 Standard Range китайской сборки с литий-железо-фосфатными (LFP) батареями, что, предположительно, послужило причиной снижения цены на модель в прошлом году. В своем последнем сообщении в социальной сети Twitter Маск указывает на то, что не за горами переход всей линейки к батареям такого типа.
Спрос на никель, а также на другие ограниченные ресурсы, используемые для производства батарей, такие как кобальт, начинает превышать предложение. Эти два металла частично являются причиной более высоких цен на электромобили.