Производители шоколада сокращают вес продукции, чтобы сохранить цены

Производители шоколада сокращают вес продукции, чтобы сохранить цены

Крупные производители продуктов питания снова рассматривают возможность уменьшения граммовки своих товаров, чтобы создать иллюзию стабильности цен, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ритейлеров.

Среди брендов, которые планируют снизить вес своей продукции, находятся «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение». Например, упаковки шоколадных плиток в 200 грамм заменят на варианты по 180 и 150 грамм, а 100-граммовые плитки сократятся до 90 гр. Вес 90-граммовых плиток уменьшится до 75 гр., а 60-граммовые — до 40 гр. Таким образом, вес продукции может сократиться на 10-33%. Все эти бренды принадлежат холдингу «Объединенные кондитеры».

В то же время другие производители, такие как фабрика «Нева», занимающаяся производством зефира, пастилы и мармелада, уже повысили отпускные цены на свою продукцию. В частности, у производителя печенья «Сладкая слобода» цены увеличились на 6-15%, а у компании «Микаелло», специализирующейся на шоколадных фруктах и орехах, — на 5-10%.

загрузка...

Коротко

Показать все новости