Глава французской компании Peugeot сообщил, что модель 108 останется в модельной линейке бренда, а также намекнул на интерес к большим автомобилям, находящимся в так называемой модельной иерархии выше седана 508
Босс Peugeot Жан-Филипп Импарато подтвердил, что в городских автомобилях модели 108 осталось достаточно жизни, заявив о возможности электрификации данного представителя модельного ряда, а более крупные модели будут его интересовать после завершения слияния материнской компании PSA с FCA. Стоит отметить, что в настоящее время многие производители ставят крест на транспортных средствах, предназначенных для поездок в городской черте.
Общаясь с представителями зарубежных СМИ, господин Импарато сообщил, что несколько недель назад было принято решение о продолжении производства модели 108, поскольку данный автомобиль демонстрирует хорошие показатели продаж. В Великобритании дилерские центры французского бренда ежегодно продают около 6 тыс. экземпляров рассматриваемого транспортного средства. Но также господин Импарато отметил, что в случае негативной динамики на рынке машина покинет конвейер.
Глава французской компании подчеркнул, что даже в том случае, если этот сегмент не полностью соответствует нормам выбросов CO2, но имеет место приемлемый уровень спроса, производственный процесс продолжится.
Не исключено, что новые модификации модели 108 будут делить платформу с новым Fiat 500 Electric, когда слияние PSA / FCA будет завершено. Господин Импарато дал понять, что никаких обсуждений по обмену технологиями не будет, пока объединение не завершится.
Глава французского бренда также намекнул, что более крупные модели Peugeot, расположенные выше упомянутого седана 508, которые базируются на самой большой версии платформы PSA EMP2, могли бы использовать технологию FCA.