Бренд BMW обучил более 46 тыс. сотрудников работе с электрифицированными автомобилями.
Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромоторам предполагает множество структурных изменений. Естественно, люди, которые занимались сборкой машин с ДВС, должный пройти курс обучения перед началом выпуска электрокаров.
Кроме того, создаются отделы послепродажного обслуживания, которые в обязательно порядке должны иметь в своем штате должным образом подготовленных механиков и электриков для обработки новых запросов.
Бренд BMW, видимо, уже начал процесс адаптации к новым требованиям рынка. По словам Питера Ноты, члена правления и главы отдела по работе с клиентами, брендами и продажами, баварский автопроизводитель уже имеет около 46 тыс. переобученных сотрудников. Господин Нота отметил, что развитие электронной мобильности приводит к изменениям в самых разных областях, что также требует от работников адаптации.
По словам члена правления немецкой компании, количество переобученных работников составляет более трети контингента BMW, а на будущее запланирована активизация работы в данном направлении.
Работники немецкого бренда проходят, к примеру, учебные курсы «Блиц» по безопасному обращению с высоковольтными системами, которые крайне необходимы на заводах, а также для дилеров.
Переход на электрифицированные автомобили (в том числе модели PHEV и EV) наряду с другими мерами, такими как использование бензина, получаемого путем извлечения CO2 из атмосферы, предназначен для сокращения выбросов вредных элементов в окружающую среду и замедления процесса изменения климата.
Принесет ли работа во имя улучшения экологии конкретные плоды, пока что сказать нельзя, но позитив в том, что автопроизводители начали думать о состоянии окружающей среды, есть.