Михаил Колодочкин, автомобильный эксперт журнала «За рулем», рассказал о случаях, когда автосервисы отказываются выполнять сложные виды работ. По его словам, одним из таких примеров является ремонт светодиодных фар. Часто мастера заявляют, что фары неразборные и их починка не предусмотрена нормами.
Неохотно берутся специалисты и за восстановление стартеров и генераторов. Гораздо выгоднее для автосервиса просто продать новую запчасть, чем тратить время на ремонт старой.
Еще одной проблемой являются так называемые «плавающие» неисправности, например, внезапное включение и отключение контрольных ламп на приборной панели. В этом случае автовладельцу обычно предлагают подождать, пока неполадка не проявится более отчетливо.
Колодочкин отметил, что устаревшие процедуры, такие как шприцевание, применяемое ранее для автомобилей «Волга», сейчас считаются непрактичными и редко используются. Владельцы редких машин также сталкиваются с трудностями, так как необходимые запчасти зачастую отсутствуют в наличии у сервиса.