Компания Bergen Engines недавно запустила комплексную программу испытания двигателей с нулевым выбросом углерода, позволяющую постепенно переходить со сжиженного природного газа на экологически чистое водородное топливо, как только оно станет коммерчески доступным.
Первые испытания газового двигателя Bergen серии B, работающего на смеси состоящей из 15% водорода и 85% природного газа, были успешно завершены без каких-либо корректировок оборудования.
Было подтверждено, что выходная мощность поддерживается в соответствии со спецификацией на всех уровнях нагрузки, а выбросы двуокиси углерода и угарного газа снижаются. Доказано также более низкое содержание несгоревших углеводородов и проскок метана.
Водород рассматривается в качестве энергоносителя для производства возобновляемого топлива для наземной энергетики, каботажного и внутреннего судоходства. По словам компании, использование смеси водорода и природного газа является первым шагом к нулевым выбросам углерода.
Bergen Engines стремится предложить на рынке коммерческое решение, допускающее содержание водорода до 60%, а также решения, которые могут быть дополнительно усовершенствованы.
Цель бренда состоит в том, чтобы его нынешний набор газовых двигателей работал на низком уровне водорода без каких-либо аппаратных изменений.
Bergen Engines производит среднеоборотные двигатели и генераторные установки, работающие на газовом топливе, которые поставляются широкому кругу заказчиков.
В 1946 году компания построила свой первый дизельный двигатель и с тех пор ввела в эксплуатацию более 7000 силовых установок. Более половины из агрегатов работают и по сей день.
С 1999 года компания принадлежала фирме Rolls-Royce plc. В конце прошлого года данная компания была продана частной инженерно-промышленной группе Langley Holdings plc. Bergen Engines станет ядром подразделения Langley Power Solutions, тесно сотрудничая с дочерней компанией Langley, итальянской фирмой Marelli Motori и немецким брендом Piller Power Systems.