Грузовики на топливных элементах XCIENT, разработанные Hyundai Hydrogen Mobility, за 11 месяцев эксплуатации в Швейцарии проехали более 1 миллиона километров.
За это время автопарк сократил выбросы CO2 более чем на 630 тонн по сравнению с дизельными автомобилями.
С момента появления на швейцарских дорогах в октябре прошлого года парк из 46 грузовиков на водородных топливных элементах смог достичь указанного рубежа, обслуживая 25 швейцарских компаний в области логистики, дистрибуции и обслуживания супермаркетов.
Hyundai делится этим достижением с клиентами, которые интегрировали первыми в мире массовые грузовые автомобили на топливных элементах большой грузоподъемности в свои бизнес-операции, заменив обычные грузовики с дизельными двигателями. Клиенты в Швейцарии выразили свое удовлетворение эксплуатационными характеристиками грузовиков XCIENT Fuel Cell на данный момент, отметив экологичность, короткое время дозаправки и большой запас хода в качестве главных преимуществ.
Швейцарские транспортные и логистические компании убеждены, что коммерческие автомобили на водородных топливных элементах обладают наибольшим потенциалом среди различных транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии. Компании не останавливаются на простом внедрении грузовиков на водородных топливных элементах. Они возлагают большие надежды на водородный источник энергии, обладающий большим потенциалом в будущем, и верят, что водород станет ключом к переходу на экологически чистую энергию.
Самым большим преимуществом водородной энергии является её отличная сохранность. Это говорит о том, что водород будет играть важную роль в эпоху экологически чистой энергетики. Многие дистрибьюторские компании уже получают выгоду от использования грузовиков на топливных элементах XCIENT. Об этом заявил Йорг Акерманн, председатель ассоциации H2 Mobility Switzerland.