Бренд Ford оснастил 48-вольтовым мягким гибридным двигателем модель Fiesta.
Указанная гибридная силовая установка, которая также используется в кроссовере Ford Puma, по словам производителя, может снизить показатели потребления топлива примерно на 5%. Стоимость рассматриваемой новинки начинается от 19,86 тыс. фунтов стерлингов.
В Ford Fiesta EcoBoost Hybrid используется 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, встречающийся в стандартном исполнении Fiesta и Puma. Мотор был оснащен небольшим литий-ионным аккумулятором и встроенным стартер-генератором с ременным приводом, который добавляет дополнительный крутящий момент, равный 20 Нм, а также помогает уменьшить загрузку.
Электродвигатель был установлен рядом с системой рекуперации энергии на тормозах, восстанавливающей энергию, которая была бы потеряна при торможении. Электричество, генерируемое мотором, может затем использоваться для уменьшения нагрузки на бензиновый двигатель при ускорении или для питания электрических аксессуаров автомобиля.
Как и в Ford Puma, гибридный агрегат Fiesta может иметь разные показатели мощности, составляющие 123 и 153 лошадиные силы. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель мощностью 123 лошадиные силы имеет заявленный показатель экономии топлива WLTP, равный 57,6 миль на галлон, что. Вариант мотора мощностью 153 лошадиные силы обладает заявленной цифрой экономии топлива WLTP на уровне 55,4 миль на галлон.
Производитель также оснастил Fiesta системой распознавания дорожных знаков и адаптивной системой круиз-контроля.
Также был обновлен интерьер посредством добавления новой графики для информационно-развлекательной системы SYNC 3 и нового беспроводного зарядного устройства для смартфона. Производитель также переместил сабвуфер для дополнительной аудиосистемы Bang & Olufsen Fiesta в арку заднего колеса, чтобы максимально увеличить объем багажного отделения.