Эксперты рассказали о перспективах бренда Ravon на российском авторынке.
Более года назад указанный производитель покинул российский рынок. До конца текущего года рассматриваемая компания намерена возобновить продажи своих машин в России. В следующем году бренд планирует реализовать на российском авторынке 34 тыс. транспортных средств. Кроме того, компания в настоящее время ведет переговоры, дабы наладить сборку машин на территории России.
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров, говоря о возвращении бренда на российский рынок, заявил, что в данном случае имеют место не самые лучшие перспективы, поскольку компания сократила модельный ряд и повысила стоимость машин. Кроме того, эксперты отметил, что автомобили марки в технологичном плане проигрывают своим основным конкурентам, которыми являются Datsun on-DO и «Лада-Гранта».
Директор по маркетингу «Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ» Сергей Новосельский соглашается с указанным мнением, а также отмечает, что локализация сборки может улучшить перспективы, но только в том случае, если она повлечет за собой снижение стоимости машин.
Руководитель отдела продаж «АВИЛОН. Volkswagen» Максим Васильев говорит о том, что бренд воспринимается российскими автомобилистами в качестве так называемой типичной китайской марки, хотя производство осуществляется в Узбекистане, а машины являются аналогами Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo и Chevrolet Cobalt. Эксперт считает, что статус марки требует существенной корректировки, поскольку он серьезно влияет на продажи.