Бренд Bosch, один из крупнейших работодателей в ЕС, намерен инвестировать 2 млрд евро в свои предприятия, стремясь переподготовить некоторых из своих 400 000 сотрудников в связи с переходом к электрификации.
Так называемый гигант по поставкам автозапчастей уже потратил 1 млрд евро за последние пять лет на программы переподготовки сотрудников, работающих в сфере технологий, теперь выделяет большую сумму, которая будет освоена в течение пяти ближайших лет.
Стоит отметить, что в данном случае речь идет только о европейских производственных площадках бренда
Это происходит на фоне констатации европейской автомобильной промышленностью обеспокоенности планами континента по активной электрификации.
CLEPA (Европейская ассоциация поставщиков автомобильной техники) выпустила в декабре релиз, в котором подробно описывалась возможность потери до полумиллиона рабочих мест в сфере производства компонентов силовых агрегатов.
Даже в том случае, если в результате перехода на электромобили будет трудоустроено около 226 000 человек, CLEPA прогнозирует потерю 43% рабочих мест.
Ранее бренд Bosch также подвергал негативной критике намерения по форсированной электрификации автомобильной отрасли. Бывший руководитель компании Фолькмар Деннер в прошлом году призвал ЕС срочно переосмыслить свои предложения для сохранения рабочих мест в данном промышленном секторе. Но Стефан Хартунг (нынешний глава бренда) не так давно заявил журналистам, что производитель теперь поддерживает упомянутую европейскую стратегию без каких-либо оговорок, нюансов и предварительных условий.
Стоит упомянуть, что общая стоимость продукции, проданной данной компанией в 2021 году, составляет 78,8 млрд евро. Этот финансовый показатель превышает те результаты, которые имели место до начала пандемии коронавирусной инфекции.