Немецкая автомобилестроительная компания BMW предоставила очередную порцию информации о версиях купе и кабриолета 8-й серии, которыми являются M8 и M8 Competition.
Указанные машины получат новую систему индикации и управления настройками трансмиссии, шасси и систем помощи водителю. Автомобилист сможет активировать различные настройки силовой установки, подвески и рулевого управления независимо друг от друга, изменить распределение мощности между передними и задними колёсами у полного привода M xDrive, а также настроить тормозную систему.
Для электромеханического рулевого управления были предусмотрены две предустановки. Новая тормозная система объединяет функции активации тормоза, усилителя тормозов и управления торможением в компактном модуле.
На центральной консоли появилась кнопка M Mode, которая может быть использована для изменения отклика систем помощи водителю и цифровой панели проборов с Head-Up дисплеем.
Будут доступны режимы ROAD и SPORT, а также TRACK. При настройке ROAD все стандартные и дополнительные системы помощи водителю будкт полностью активированы. В режиме SPORT будет отображаться только необходимая автомобилисту информация. Режим TRACK предназначен исключительно для использования на гоночных трассах, он отключает все функции комфорта и безопасности, системы помощи водителю и аудиосистему.
Также известно, что машины получат двигатель, уровень мощности которого составляет 625 лошадиных сил.