Международная группа ученых провела исследование, в результате которого выяснилось, что медперсоналу особенно важно общаться с благодарными пациентами. Кроме того, такая обратная связь может благоприятно влиять на качество работы медиков.
Американские и израильские специалисты выясняли, какие факторы влияют на качество работы медперсонала. Оказалось, что таких факторов очень много. Наиболее важным для медработников является положительная обратная связь от клиентов. Если клиенты часто выражают свою благодарность медработникам, то их отношение к ним будет только улучшаться. Проведя эксперимент, эксперты подтвердили, что грубость негативно влияет на отношение медработника к пациенту.
И хотя качество предоставляемых пациенту медицинских услуг должно быть для всех одинаковым, человеческий фактор играет свою роль. Ученые продолжают изучать вопрос взаимодействия пациентов с лечащим персоналом, чтобы узнать больше о социальной стороне работы медперсонала.