«Билайн» создал маркетплейс с чат-ботом «Марком», работающим с технологией искусственного интеллекта.
Найти маркетплейс можно в приложении «Мой Билайн» или «Марк». Пока что в каталоге приложения всего 2 категории, доступные для всех жителей России:
- «Билеты в кино»;
- «Салоны красоты».
А вот для москвичей доступна еще одна дополнительная категория – «Доставка продуктов». Представители российского оператора заявили, что каталог будет дополняться. Планируется внедрить услуги авиакомпаний, аптек, ветклиник, отелей и прочих важных сервисов.
Маркетплейс работает при помощи искусственного интеллекта, а вот чат-бот выполняет задачи персонального помощника. Нейросеть способна не только собирать информацию про юзеров, но и проводить анализ дальнейшей работы, то есть составлять рейтинг и давать рекомендации.