Слаборазвитая связь между районами, острая нехватка финансирования и отсутствие координации в работе профильных комитетов стали причинами провала новой модели транспортного обслуживания (НМТО), проводимой Смольным. Такое мнение выразил политолог Евгений Пашковский.
По его словам, определенные трудности возникают именно из-за не развитой связи между районамигорода.
«Нужно связать Приморский район с Калининским, Выборгским. Еще большая проблема – связь Петербурга с Ленобластью, это Кудрово, Мурино, Всеволожск, Гатчина. Нужно все просчитывать вплоть до того, что те маршруты, которые были, дублировать их на 100% и заменять автобусами», – убежден политолог.
Пашковский считает, что Смольный должен сделать «работу над ошибками». Политолог уверен, что в рамках четвертого и пятого этапов реформыследует детально откорректировать маршруты, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.
НМТО требует очень серьезного вливания финансов для модернизации транспортной инфраструктуры. Городу нужны транспортно-пересадочные узлы и новые станции метро. Если они не появятся, проблемы на транспорте так никуда и не денутся, считает Пашковский.
«У нас не строится метро, мы опаздываем на 20-30 лет. Должна быть политика транспортного развития. Нужно координировать деятельность КРТИ и Комтранса, развитие инфраструктуры неотделимо от транспортного ведомства, и разделение их – это ошибка», – считает Пашковский.
Глава Комитета по транспорту Кирилл Поляков ранее признал недочеты в реализации НМТО.