Долго, дорого, неудобно: Комтранс продолжает получать жалобы на транспортную реформу

Первая же неделя со старта второго этапа транспортной реформы показала несостоятельность Комтранса. За два месяца чиновники так и не провели работу над ошибками.

Комитет по транспорту начал второй этап перехода на новую модель транспортного обслуживания 1 июня. Власти утверждали, что учли недочеты первого этапа реформы, начатого в апреле, однако сами петербуржцы не заметили изменений.

В официальном сообществе ведомства во «ВКонтакте» горожане по-прежнему оставляют жалобы на плохую работу общественного транспорта.

Кроме того, на смену некоторым востребованным коммерческим маршрутам пришли автобусы, следующие не самым очевидным и удобным путем. Жителям различных районов города теперь приходится делать больше пересадок за свой счет, чтобы попасть в центр города.

Загадочные расписания на остановках, которые мало соответствуют действительности, тоже послужили причиной недовольства пассажиров. Вопросы вызывает и качество новых автобусов, поскольку в них частенько замечают то неработающие валидаторы и розетки, то негерметичные окна.

Пользователи «ВКонтакте» с тоской отмечают, что с такими проблемами сложно говорить о том, что общественный транспорт стал «социальным» и комфортным, как это было обещано Комтрасом.

загрузка...

Коротко

Показать все новости