Электрички в Петербурге остались одним из самых неудобных видов транспорта вопреки заявлениям Беглова

В 20 регионах России ведутся работы по развитию электричек. Как считает вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, аналогичным образом стоит поступить и Петербургу, что позволит разгрузить дорожную сеть и решить транспортные проблемы.

Два года назад губернатор Петербурга Александр Беглов уже давал обещание сделать электрички городским транспортом. Однако пока их статус в транспортной системе города можно охарактеризовать как непопулярный. Горожане предпочитают им маршрутки, метро или личное авто, и на то у них есть ряд причин.

Во-первых, электрички привязаны ко времени и до конченого пункта добираются порядка полутора часов, тогда как на автомобиле можно доехать в два раза быстрее. Проверки на вокзалах также отнимают немало времени. Тот факт, что электрички отходят от платформы не каждые две минуты, как в метро, также заставляет петербуржцев закладывать еще больше времени на дорогу. Ну и, наконец, данный вид транспорта ходит не до всех пунктов в Ленобласти.

На данный момент из центра Северной столицы на электричках можно добраться до Купчино, Шушар, Пушкина, Павловска и некоторых других точек.

 Вместо того, чтобы вложиться в развитие электричек, Беглов решил сделать ставку на метрополитен. Он обещал президенту РФ к 2024 году открыть в городе семь новых станций, но позже эта цифра сократилась до трех. Однако по причине банкротства «Метростроя» есть сомнения, что Петербург уложится в срок и откроет хотя бы одну станцию. Примечательно, что деньги на это губернатор берет в кредит у Москвы, что увеличивает нагрузку на городской бюджет, а жизнь петербуржцев при этом комфортнее не становится.

загрузка...

Коротко

Показать все новости