За 10 лет доля южнокорейских марок на авторынке России выросла почти в два раза

В нынешнем году в России доля продаж транспортных средств, выпущенных южнокорейскими производителями, составила 25% от общего объема рынка.

Эксперты говорят о том, что на протяжении десяти последних лет на российском автомобильном рынке доля продаж машин южнокорейских марок выросла практически в два раза. В 2009 году доля транспортных средств брендов из Южной Кореи на рынке России составляла 14%. Кроме того, текущий показатель является рекордным за всё время присутствия южнокорейских машин на российском авторынке.

Ранее в России продавались автомобили четырех южнокорейских марок, среди которых Hyundai, KIA, SsangYong и Daewoo. Сейчас их также четыре, но бренд Daewoo заменила премиальная марка Genesis, которая пока что не может похвастаться высокими показателями продаж.

Стоит отметить, что компания KIA уже не первый год сохраняет лидерство среди иностранных марок на российском автомобильном рынке. Бренд Hyundai также занимает лидирующие позиции по объемам реализации.

загрузка...

Коротко

Показать все новости