В России в мае сократились продажи автомобилей марки Toyota

В России в мае снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.

На протяжении последнего месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 4486 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 43% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее. В период с января по май нынешнего года в России было продано 34282 автомобиля японской марки. Эти объемы реализации на 10% ниже показателей продаж, которые имели место годом ранее. Доля японской марки на российском автомобильном рынке составляет 7,2%, в прошлом году она была равна 5,9%.

Самой популярной машиной рассматриваемого производителя в России является кроссовер RAV4. В мае российские автомобилисты приобрели 1226 транспортных средств данной модели. Этот уровень продаж на 51% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает седан Camry. В мае российские дилерские центры японской компании продали 1103 автомобиля данной модели, что на 55% ниже объемов реализации годичной давности.

На третьей строчке располагается среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado. На протяжении мая в России было продано 967 автомобилей этой модели. Данный уровень продаж на 10% ниже объемов реализации, которые имели место годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости