В России в 2021 году снизился уровень продаж машин марки Nissan

По итогам прошлого года результат коммерческой деятельности российской дилерской сети японской автомобилестроительной компании Nissan по передаче транспортных средств клиентам марки оказался негативным.

По результатам прошлого года российские продажи указанного японского производителя были зафиксированы на отметке в 51 338 единиц. По сравнению с результатом за позапрошлый год наблюдается спад продаж транспортных средств рассматриваемой марки. В данном случае речь идет о снижении объемов реализации продукции, составляющем 9%.

В настоящее время доля японской марки на российском автомобильном рынке равна 3,1%.

Самой популярной моделью бренда в России является кроссовер Qashqai. В прошлом году на российском автомобильном рынке было реализовано 20 474 машины этой модели.

загрузка...

Коротко

Показать все новости