В ноябре 2021 года в России сократились продажи автомобилей марки Mazda

Последний месяц осени нынешнего года завершился для российской дилерской сети японской автомобилестроительной компании Mazda далеко не самым лучшим образом, причиной тому является спад продаж машин.

По сравнению с ноябрем прошлого года объемы реализации транспортных средств указанного японского производителя в России продемонстрировали значительный спад. В данном случае речь идет о сокращении объемов продаж автомобилей рассматриваемой компании, которое находится на уровне 13%.

Что касается количественного показателя продаж машин японской компании на российском автомобильном рынке по итогам последнего осеннего месяца, то он равен 2565 единицам.

С начала нынешнего года российские дилеры японского бренда передали клиентам 25 974 машины, что на 11% превышает прошлогодний результат.

загрузка...

Коротко

Показать все новости