В июне в России снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.
В общей сложности на протяжении первого месяца лета российские дилерские центры указанного японского производителя продали 8548 автомобилей. Данный уровень продаж на 6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. На протяжении шести первых месяцев нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 46502 транспортных средства рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 1% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее. Доля японского бренда на российском автомобильном рынке составляет 5,6%. Годом ранее данный показатель был равен 5,5%.
В настоящее время самым популярным автомобилем рассматриваемой марки в России является седан Camry. В июне российские автомобилисты приобрели 3002 машины данной модели. Этот уровень продаж на 6% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер RAV4. В июне в России было продано 2620 транспортных средств этой модели, что на 11% превышает показатели продаж годичной давности.