Были названы наиболее популярные марки на европейском автомобильном рынке.
Первенство принадлежит немецкой компании Volkswagen. Европейские дилерские центры данного производителя на протяжении первого месяца осени передали клиентам 91 тыс. автомобилей. В данном случае наблюдается спад продаж на уровне 28% по сравнению с результатом за аналогичный период минувшего года.
Второе место заняла японская компания Toyota. В сентябре 60,3 тыс. европейских автомобилистов при выборе новой машины сделали выбор в пользу представителей модельной линейки рассматриваемого производителя. В годовом сравнении объемы реализации сократились на 18,5%.
На третьей строчке располагается французский бренд Renault, который за отчетный период реализовал на французском автомобильном рынке 58,7 тыс. машин, ухудшив прошлогодний результат на 30,1%.