После введения новых тарифов утильсбора потребители переориентируются на автомобили мощностью менее 160 лошадиных сил. Эти машины останутся в льготном режиме и будут дешевле премиальных моделей.
На иностранных рынках существует достаточный выбор автомобилей в этом сегменте. Японские седаны, компактные кроссоверы и экономичные хетчбеки станут популярнее. Параллельный импорт будет сосредоточен на этих машинах.
Рост спроса на экономичные модели может привести к их подорожанию. Предложение на вторичном рынке может не полностью покрыть растущий спрос. Цены на машины менее 160 л.с. вырастут из-за увеличения интереса.
Рынок ожидает адаптационный период продолжительностью два-три месяца. После этого должна установиться новая равновесная ситуация с переориентацией структуры спроса на экономичные машины.
