В России в июне увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Suzuki.
На протяжении первого месяца лета на российском автомобильном рынке было реализовано 604 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 10% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее. В период с января по июнь нынешнего года в России было продано 3183 автомобиля рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 17% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
Самой популярной машиной японской марки в России является компактный кроссовер Vitara. В июне российские дилерские центры компании продали 421 транспортное средство этой модели. Данный уровень продаж на 9% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает Suzuki Jimny нового поколения. На протяжении первого месяца лета на российском автомобильном рынке было реализовано 102 транспортных средства данной модели.