Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" сообщают, что по итогам октября 2016 года кроссовер Forester стал наиболее востребованной моделью марки Subaru на российском рынке.
Сообщается, что в прошлом месяце отечественные автолюбители приобрели 514 единиц данного кроссовера, что на 4,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В настоящее время лидером автопроизводителя на российском рынке считается компактный кроссовер Subaru Forester, проданный в количестве 383 экземпляров. На втором месте разместился Subaru Outback (90 штук), а замыкает тройку лидеров Subaru Impreza (41 экземпляр).
Помимо этого аналитики отметили, что всего с начала текущего года на российском рынке было реализовано 4,4 тыс автомобилей Subaru. Данный показатель упал на 17,2% в сравнении с 2015 годом.