В ролике против убийства носорогов Ричард Брэнсон грызет свои ногти

Британский предприниматель Ричард Брэнсон запустил новую кампанию против торговли рогом носорога: в рекламном ролике основатель Virgin Group, находясь посреди китайских знаменитостей и мировых послов, грызет свои ногти.

Кампания – серия англо- и китаеязычных билбордов и видеороликов от охранных организаций WildAid и African Wildlife Foundation – имеет своей целью осветить то, что рог носорога состоит в первую очередь из кератина - того же самого, который формирует человеческие ногти и волосы, не приносящие пользу в медицине.

Рог носорога считается официальным символом Вьетнама и Китая, где рост среднего класса привел к резкому росту потребности в данном материале, который шлифуется, а затем используется в традиционной медицине и в составе якобы восстанавливающих медикаментов.

Международные криминальные синдикаты платят 60 тысяч фунтов за один килограмм нелегально добытого рога носорога, что повышает его стоимость в сравнении с золотом, хотя этот природный материал по своему составу ничем не отличается от человеческих ногтей.

По официальным данным, с 27 августа прошлого года в Южной Африке было нелегально отловлено уже 749 носорогов – указанный регион является основным местом проживания этого вида. Этот показатель намного более высокий в сравнении с показателями 2014 года, когда было убито 1 215 носорогов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости