Если есть кто-то, кому вы можете доверять, чтобы узнать всю правду о некоторых ресторанных блюдах, это люди, которые там работают. В конце концов, они знают, где и как еда приготовлена и как она подается.
Поэтому когда работники ресторанов называют продукты, которые вы никогда не должны заказать в ресторанах, на это, вероятно, целесообразно обратить внимание.
Журналист задал вопрос работникам ресторана, поинтересовавшись, что из еды они заказывают постоянно, а что никогда бы не съели. Полученные ответы сводились к тому, что заказывать в принципе можно все то, что относится к нише ресторана. То есть если вы в ресторане, который специализируется на морепродуктах, то лучше не заказывать там пиццу. И так далее.
Помимо нишевой направленности, также есть и общие советы.
Работники ресторанов не советуют посетителям заказывать суп, так как он варится в большом количестве в объемной кастрюле и никогда должным образом не охлаждается. Оставаясь теплым в течение длительного времени, суп становится отличной средой для развития бактерий.
Воздержитесь также и от добавления льда в свой коктейль, так как ледогенераторы редко когда хорошо обслуживаются. Так, один из работников рассказал, что в кафе, где он работал, однажды нашли мертвого паука и грибок в ледогенераторе.
Все как один работники ресторанов советуют избегать кусочков плодов в коктейлях. Лимоны, лаймы, апельсины и т.д. почти никогда не моют тщательно.
Сырные блюда также оказались в зоне риска. Любое сырное блюдо, независимо от того, как красиво оно названо, состоит в основном из 95% сливочного масла и сливочного сыра. Оставшаяся часть – это тот сыр, который указан в описании в меню. Решать вам, стоит ли платить за такое блюдо.
При заказе выбирайте востребованные и популярные блюда, так как ингредиенты для менее востребованных пунктов меню хранятся как попало в большинстве случаев.
Избегайте китайской кухни в непрофильных ресторанах, так как блюда готовятся с нарушениями рецептуры и из дешевых аналогов.