Changan International нацелен занять 5% авторынка. Об этом заявил замгендиректора автоконцерна Ан Сянлин.
В своем интервью он сообщил о том, что компании только за прошедший 2015 год удалось реализовать 734 автомобиля. А уже сейчас эта цифра возросла и достигла отметки в 1000 единиц. Changan International всерьез нацелены на завоевание российского авторынка. Производители уже наращивают свои производственные мощности в Липецке и закладывают в план развития оптимистическую цифру: 5% доли на отечественном авторынке.
По результатам проведенного обследования бренд составил для себя портрет среднестатистического покупателя автопродукции: люди от 25 до 50 лет со средним образованием, проживающие в Москве и Московской области. Именно на ту категорию будут нацелены будущие разработки и модификации.
Напомним, что на ММАС-2016 Changan International заявили о том, что к 2020 году расширят свою дилерскую сеть до 200 салонов и представят 15 новых моделей Changan. Основная ставка в реализации делается на модели CS35 и CS75.