Проект "Правильная цена" совместно с компанией "Автостат Инфо" провели ряд исследований и вычислили типичный "портрет" автомобиля на российском рынке. Участие в исследованиях принимали только легковые авто с пробегом, а общие описания составлялись как для авто бюджетного класса, так и в премиальном сегменте.
Самым популярным автомобилем среди моделей с трехлетним пробегом в массовом классе стал переднеприводный седан с бензиновым двигателем от 1 до 2-х литров и мощностью до 100 лошадиных сил с механической коробкой переключения скоростей. В процентном соотношении его доля составила 17,8%. Второе место с результатом в 17,5% досталось модификации седана с передним приводом и двигателем, объемом от 1 до 2-х литров, который способен развить мощность от 100 до 149 "лошадок". Третья строка в ТОПе досталась полноприводному внедорожнику с бензиновым мотором емкостью от 1 до 2-х литров и мощностью до 100 лошадиных сил (10.4%).
А вот как сложилась ситуация в премиальном сегменте. Самой популярной оказалась модификация дизельного полноприводного внедорожника с мотором объемом от 2-х до 3-х литров при мощности в 150-199 лошадок, который работает совместно с "автоматикой" (13,9%). Второе место на пьедестале досталось модефикации заднеприводного седана с бензиновым двигателем (до 2-х литров) мощностью от 150 до 199 "лошадок" и автоматической КПП (13,3%). Почетное третье место "вырвала" себе модифиация полноприводного бензинового внедорожника с мотором в 2 литра и мощностью в 150-199 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП. Ее доля равняется 10,3%.