Челябинскому механическому заводу удалось укрепить свои позиции на рынке России. Как сообщило официальное представительство предприятия, за последние полгода доля ЧМЗ на общем рынке страны выросла до 24%. Способствовали этому множество факторов: от увеличения ассортимента до экономического кризиса конкурентов.
Уже в первую половину 2016 года отгрузка техники на предприятии выросла на 11% по сравнению с годом прошедшим. Таким образом, доля ЧМЗ выросла на 8 и в сухом остатке составила 24%. А вот у главных конкурентов предприятия наблюдается существенный спад производства - от 28 до 46%.
Таким образом, Челябинскому МЗ удается удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке в своем сегменте. По данным статистического агентства, каждый 4-й отечественный автокран носит имя "Челябинец". А еще больше усилить свои позиции предприятию помог выпуск в текущем году двух новинок, которые уже завоевали всеобщую популярность: автокрана с грузоподъёмностью 25-50 тонн и пожарного пеноподъёмника.