В США дилерский центр японской компании Nissan решил применять радикальные меры в деле продвижения электрокаров.
Пока производители думают о наиболее эффективных методах электрификации автомобильной промышленности, американский дилер Hart Nissan предложил своим клиентам, покупающим пикап Titan, всего лишь за 99 центов на целых два года оформить аренду электрического хетчбэка Leaf. Соответствующая акция должна была продлиться до конца мая, но уже закончилась из-за очень высокого спроса.
Не подлежит оспариванию тот факт, что активные продажи электрокаров являются очень эффективными в деле всеобщей электрификации индустрии, но американский дилер думал не столько о данном аспекте, сколько о необходимости реализации оставшихся на складах машин.
Дело в том, что продажи Nissan Leaf в США стремительно падают. В 2019 году только 12 тыс. американских автомобилистов при выборе нового средства передвижения отдали предпочтение этой модели, хотя ещё в 2014 году продажи машины составляли 30 тыс. экземпляров.