Американская компания Tesla разработает и выпустит для китайского автомобильного рынка несколько новых моделей.
По словам вице-президента бренда Грейс Тао, изготовлением новинок будет заниматься шанхайский завод Gigafactory. Эти электромобили будут продаваться на глобальном рынке, но в процессе их создания в первоочередном порядке будут учитываться потребности китайских покупателей.
Грейс Тао во время автосалона в Шанхае дала интервью, в котором рассказала о стратегии Tesla, посвященной Китаю. Она сообщила, что в ближайшее время компания превратит китайский офис в ещё один глобальный центр бренда. В Шанхае появится вторая штаб-квартира.
Тао также отметила, что активная реализация плана по продвижению продукции, ориентированной на Китай, начнется после достижения большего успеха на китайском рынке. В компании считают, что высокие рыночные показатели являются вопросом, решение которого уже приближается.